Дорожный бетон обладает высокими техническими показателями, которые соответствуют требованиям по его эксплуатации, поскольку он все время подвергается жёсткой нагрузке, действию минусовых температур и влаги, солнечного света, химических воздействий.

Главным требованием к такому покрытию для аэродрома является его сопротивление к нагрузке на гибкость. Указанный вариант бетона представляет собой плиту, укладываемую на гибкое основание и реагирующую на изгиб. Вот почему нужно правильно рассчитывать составляющие дорожного бетонного раствора. Пропорции его компонентов должны обеспечивать раствору необходимые характеристики: стойкость к растяжению/сжатию, противодействие изгибу, морозоустойчивость и прочие.

Обозначения и особенности состава дорожного бетона

Согласно ГОСТ 25192-2012 регламентирующего типы бетонов и их классификацию, с учетом рассчитанной нагрузки и обстоятельств последующего эксплуатирования выделяют 3 типа бетонного покрытия:

  • однослойное – М-350 (В25), М-400 (В30);
  • двухслойное. Нижний пласт - М-250 (В20), М-300 (В25), верхний - М-350 (В25), М-400 (В30);
  • капитальное основание (автомагистрали, покрытие аэродрома) – М-450 (В35), М-550 (В40).

 

Изготавливается бетон для дорог заводским способом с использованием пластифицированного либо гидрофобного портландцемента по ГОСТу 26633-91. При учете специфики использования будущего покрытия, элементы его состава могут значительно отличаться.

 

По данным СНиП 5.01.23-83 для производства верхнего слоя в двухслойном покрытии используют следующий состав:

  • цемент марки М-400, М-500 и М-550;
  • крупно-фракционный песок;
  • гравий диаметром фракции до 2 см и пределом стойкости 800 - 1200 кг/м2.

 

А вот для слоя, находящегося внизу, требуются совсем другие составляющие:

  • цемент марки М-300 и М-400;
  • гравий диаметром фракции до 4 см с пределом стойкости 600 - 800 кг/м2.

 

Нередко в состав верхнего слоя добавляют примесь в виде минеральных гранул, способствующих существенному возрастанию показателя износостойкости дорожного покрова.

 

Сфера использования дорожных бетонов

Название данной разновидности бетонной смеси говорит за себя, а значит, применяется этот вариант в строительстве любых дорожных конструкций, включая бордюры и прочее. Он применяется в автодорожном возведении вместе с тонким бетоном.

Взглянув детальнее на укладку бордюров, то стоит заметить, что на этот случай необходим лишь дорожный бетон, поскольку, в отличие от более устойчивого тонкого бетона, он содержит в своем составе пластификаторы. Стоит также заметить, что перевозка такого бетона зачастую требует использования самосвалов, что в свою очередь приводит к возникновению определенных затруднений.

Невзирая на то что разные марки тяжелого бетона значительно распространенные и применяются в постройках более часто, отыскать и перевезти его довольно непросто.

 

Транспортировка

На сегодняшний день все меньше и меньше производителей, работающих в сере производства бетонных смесей, предпочитают работать с самосвалами. Это связано с широким распространением автобетоносмесителей. И именно эта техника стоит на вооружении у большинства производителей бетона, что значительно усложняет поиск подходящего подрядчика.

Однако, наша компания предлагает отличный качественный бетон для дорожных полотен и быструю транспортировку. Наш транспорт без проблем доставит дорожный бетон в указанное вами место. Наша компания предоставляет услуги лучшего изготовления дорожного бетона, гарантируя качество своей продукции. Вы можете не сомневаться в том, что мы привезем необходимый вам материал на место вовремя.

Ввиду невысокой распространенности дорожного бетона, его достаточно сложно отыскать в прайс-листах производителей. Как же быть в ситуации, когда необходимо приобрести дорожный бетон, а цен на него нет? И в этой ситуации наша компания поможет. Вы можете позвонить нашему менеджеру и узнать стоиомтсть дорожного бетона с доставкой с завода.